вызвать месячные таблетки


yanyshka 13.01.2011 20:46
чем можно вызвать месячные? таблетки противозачаточные никаких не принимаю. подскажите? !
 

vtany 13.01.2011 20:49


Сначала надо уточнить причину ее отсутствия. Сделайте УЗИ и побывайте на приеме.


А в это время на форуме кипят страсти

kakosik 13.01.2011 20:52
Как называются таблетки,которые могут вызвать месячные
 

.они вроде в течении 48 часов после полового акта действуют

nikol-90 13.01.2011 20:56


Пастинор!!!

n_mysha 13.01.2011 21:01


я про такие не знаю, есть фемостон пить надо в течение 28 дней постоянно, назначают при менопаузе, (лучше конечно к врачу)

vitalikis 13.01.2011 21:07


пурген

charevna_lugyhka 13.01.2011 21:14


Пастинор- только они ооочччеенньь-очень вредные, их можно использовать только для экстренного предохранения они сбивают цикл чуть ли не на всю жизнь и нарушают работу организма....и действуют они помойму в течении 72 часов

natalins 13.01.2011 21:22


постинор, применяется как средство экстренной контрацепции, не рекомендуется принимать чаще чем раз в год. Могут вызвать гормональный сбой

natali-denisova 13.01.2011 21:31


можно выпить пастенор,он вызывает месячные в теченее 3дней!

karina0207 13.01.2011 21:41


Постинор-200рублей 2 таблетки

whiterabbit00 13.01.2011 21:52


постинор, или противозачаточные, если выпить много, там в инструкции написано!

naduxa-zveta 13.01.2011 22:04


лучше ко врачу обратиться,а вдруг это совсем не гормональный сбой?:))а если ЭТО нечто другое,то постинор тебе не поможет! а для лечения гормональных проблем врач назначит те гормоны которые тебе действительно нужны.

_ljudmila_2006 13.01.2011 22:17


lu4she obratitsja k specialistu po ginekologii...

satan_89 13.01.2011 22:31
как называются гормональные таблетки, что бы вызвать месячные и предотвратить беременность?!!
 

за сколько часов после полового акта их нужно выпить?

royk 13.01.2011 22:46


Эскапел.. действуют до 92 часов ПОСЛЕ полового акта

av_001 13.01.2011 23:02


Постинор. в течение первых 6-ти часов после секса с парнем.

partizanka.007 13.01.2011 23:19


постинор. 72 часа. или эскапел 96 часов

lena.1507 13.01.2011 23:37


Постинор, выпить надо в теч. 24 часов по-моему, но там в инструкции всё подробно написано.

kleta 13.01.2011 23:56


Постинор . Одна таблетка должна быть принята в течение 48 часов, вторая – еще через 12 часов

lapa.78 14.01.2011 00:16


они называются постинор, НО, если ты любишь себя и свой организм, ценишь свое здоровье-НИКОГДА и при никаких обстоятельствах не пей эту х..ню, поверь пожалуйста, не гробь себя!!!!

ulonia_05 14.01.2011 00:37


постинор, если не успеешь принять в течении суток после секса не поможет, я как то опаздала с приёмом выпила потом 2 шт, всё равно залетела (дело было в молодости, глупая была) пришлось аборт делать...

mowo86 14.01.2011 00:59


пастинор,но не переусердствуй ими пользоваться можно раз в 3 месяца

sa_j 14.01.2011 01:22


постинор випить нужно в течении 24 часов 1 таблетку и еще 1 через 12) Желаю удачи)

dilyara_90 14.01.2011 01:46
Девушка и Женщины помогите только серьезно ладно без шуток что знаете!!!
 

Только на Дилярку не думайте на сестренку мою...это не она меня Лилька зовут я постоянно с ее майла вопросы задаю...короче проблемма в том что у меня месячных нет ну всмысле задержка возможно залетела и вызвать месячные только без врачей всяких если таблетками то какие именно???

shocolate_kiss 14.01.2011 02:11


постинор нелязя пить ни в коем случае!!!!его пьют только в течении 72 часов после незащищенного полового акта....а сейчас нелязя....если ты беременна то это приведет к очень серьезным последствиям в твоем организме, вплоть до выкидиша и последуещего бесплодия...сделай тест....если он будет отрицательный то сходи кврачу, сдай анализы на гормоны и узнаешь в чем причина задержки

xxx-mir 14.01.2011 02:37


Постинор

esr_don 14.01.2011 03:04


хз.. я знаю пастинор) а ваще купи тест.. и задержка еще ниче не значит

julechka76 14.01.2011 03:32


В любом случае на чистку отправишься,так что и не думай фигней заниматься,а иди к врачу!!!!

zolotulya79 14.01.2011 04:01


Для начала сделай тест,чтоб выяснить наверняка есть беременность или нет!

alpatova-natalya 14.01.2011 04:31


Совсем не обязательно... может просто задержка , а таблетки не вздумай пить ...побереги здоровье... если что лучше обратись к врачу)) Удачи

nevada.1 14.01.2011 05:02


а возможно и заразилась

ishaaa_2 14.01.2011 05:34


Если срок маленький , есть таблетки наподобие постинора...на л.. называются...от пастинора с гинекологией потом запаришься!!! все кроме него.. его вообще с производства сняли! а в аптеках.. до хрена !имей в виду!

p-i84 14.01.2011 06:07


у моей подружки такая же фигня, ей гинеколог витамины посоветовал выпить. За раз целую упаковку аскорбинок и все ок!

libra_17 14.01.2011 06:41


В первую очередь сходи к врачу. Тест делать смысла нет потому что это ненадёжная вещь. А врач тебе скажет точно беременна ты ли нет.и как раз подскажет что лучше делать. Только к врачу иди как можно быстрее, так как на маленьком срорке можно следать ваакумный аборт, а от него последствий поменьше.

pusenish 14.01.2011 07:16


такие вопросы с врачами решать надо если здоровьем дорожишь.Сначала убедись что залетела, может прост простыла

nezny_zver 14.01.2011 07:52
Существуют ли таблетки, которые могут вызвать месячные??? или задержать их...
 


aktau_astv 14.01.2011 08:29


Постинор вызывает месячные, но это очень сильное гормональное средство. По - моему оно очень долго выводиться из организма. если им злоупотреблять, то можно заработать гормональный сбой. одна моя знакомая как раз сейчас лечиться. допилась пастинора. А задержать месячные можно , если возьмешь еще одну упаковку противозачаточных и продолжишь их пить.

galina200675 14.01.2011 09:07


постинор, абортин.

burun-1 14.01.2011 09:46


Да!

informaudit 14.01.2011 10:26


задержать могут только жидкие капли:)

priozersk86 14.01.2011 11:07


На счет таблеток незнаю, но есть верное средство это сильный стресс! Поверь, помогает, моя бывшая девушка так делала!!!

vikahl 14.01.2011 11:49


Постинор. Но им нельзя часто пользоватся,только по необходимости. А чтоб задержать,надо пить любые противозачаточные таблетки больше того срока,чем надо.

elena19_71 14.01.2011 12:32


Постинор и по моему абортин, точно не помню.

yulwes 14.01.2011 13:16


По поводу таблеток не знаю, но при задержке помогает сок алоэ, а задержать помогут противозачаточные.

fart_883 14.01.2011 14:01


попробуй горячий укол, вреда не будет,в это же день придут месячные

evgeniya-vypriko 14.01.2011 14:47


Сушествуют, это сок алоэ

lena.lv74 14.01.2011 15:34
помогут вызвать месячные таблетки dezamino-oksitocins
 


pusyona-90 14.01.2011 16:22


Может и помогут,но лучший способ это выпить отвар из пижмы.

svetlanija 14.01.2011 17:11


не знаю, не знаю... вот сегодня иду к гинекологу по этому же вопросу... говорят, что уколы иногда назначают... блин, ну что за фигня приключилась? :-)

zoya_denisova 14.01.2011 18:01


Не занимайтесь самолечением, либо Вы беременны (тест сделайте), или к гинекологу хорошему на консультацию.Это же Ваше здоровье и будущее!

варикозные сеточки
побочные эффекты преднизолона
косметика для груди
базальная температура перед месячными
киста обеих верхнечелюстных пазух
leu ca 15 leu ul
мамы без пап
последствия перелома позвоночника
аспирин во время беременности
диагностика странник
больничные кровати
лечение вирусных гепатитов
генитальный кандидоз
контрацептивы не гормональные
уровень антител к краснухе
семейный психолог
травматолог-ортопед
эндокринолог
дефектолог
профконсультант
0.022341012954712