мультитабс комплекс в


sentiment20 23.03.2011 02:20
Посоветуйте, пожалуйста, хорошие витаминаы для волос, периодами они у меня выпадают, дерматолог прописал "мультитабс- комплекс в". .. но недавно в аптеке мне сказали, что длительное время витамины одного производителя принимать не стоит. .так ли это? Заранее спасибо. ..
 

kea66680 23.03.2011 02:23


Здравствуйте! Можете продолжить прием Мультитабс В- комплекс, из других комплексов рекомендуем Витрум Бьюти- отлично сбалансированный комплекс для здоровья кожи, волос и ногтей. С уважением, Вадим Викторович.

luckystar 23.03.2011 02:20
После приема "Мультитабс комплекс В", датские витамины групы В, у меня и у мужа цвет анализа мочи изменился на ярко- салатовый. Нормально ли это? Спасибо.
 

ilinyhsvetlana 23.03.2011 02:30


После приема "Мультитабс комплекс В", датские витамины групы В, у меня и у мужа цвет анализа мочи изменился на ярко- салатовый. Нормально ли это? Спасибо.

широкие плечи узкие бедра
стерилизация бутылочек
будто мурашки по голове
как избавиться от дисбактериоза
удаление полипа лазером
нарост возле анального отверстия
апопликсия яичника
занятия гантелями
неприятный запах кожи
какие препараты разжижают кровь
таблетки примолют-нор
цитомегаловирус igg положительный igm отрицательный
нарывы в горле
контрацептивы не гормональные
соски побаливают
дерматолог
дерматолог
мануальный терапевт
детский психолог
ветеринар
0.014248132705688