аллергические прыщи


msv-sergej 20.03.2011 08:44
Здраствуйте ! Пару дней назад я обнаружил у себя на шее ниже подбородка на пару см какоито шарик! Если на него надовить то он немного болит! Подскажите пожалуиста может ли это бытъ восполение щетовиднои железы! Еще у меня на лице вскочили какието аллергические прыщи!
 

kabanbaybatyr 20.03.2011 08:47


Здраствуйте ! Пару дней назад я обнаружил у себя на шее ниже подбородка на пару см какоито шарик! Если на него надовить то он немного болит! Подскажите пожалуиста может ли это бытъ восполение щетовиднои железы! Еще у меня на лице вскочили какието аллергические прыщи!

marina-6607 20.03.2011 08:44
Здравствуйте! Мне 21 год.Проблема моя в следующем:во время прелюдии я возбуждаюсь, но недостаточно для введения полового члена, а когда мне удается достаточно возбудится - при введении резко снижается эрекция!Я точно знаю, что это не психологический фактор потому что продолжается это довольно долго!1.5 месяца назад я принимал анаболические стероиды (анабол, таблетированный, по 1табл. 3раза в день).Я пропил 80 таблеток и бросил, потому что пошли маленькие аллергические прыщи. Потом появилась девушка и начались эти проблемы, которых я не ждал...Но есть еще одна маленькая проблемка: до приема стероидов у меня были некоторые проблемы(годик назад) с тем, что во время полового акта эрекция снижалась до его окончания...Но со временем это проблема ушла сама собой.Поэтому сейчас я не могу разобраться в чем причина - в таблетках или еще и во мне?...Я сходил на прием к урологу, сделал УЗИ почек, мочевого пузыря и простаты, на что уролог мне сказал, что "здесь не на что смотреть"(типа все в порядке)!Он прописал мне Гинтон и Тентекс форте.Последнего в аптеках нет!Есть ли какие-то его более доступные аналоги? Каков период восстановления после принятия анаб.стероидов(хотя бы приблизительно)?На одном из подобных сайтов мне сказали что лечение должно быть гормональным.Так ли это?И если так - что нужно пить?Заранее признателен Вам и благодарен.
 

wap.angela 20.03.2011 08:54


Здравствуйте! Мне 21 год.Проблема моя в следующем:во время прелюдии я возбуждаюсь, но недостаточно для введения полового члена, а когда мне удается достаточно возбудится - при введении резко снижается эрекция!Я точно знаю, что это не психологический фактор потому что продолжается это довольно долго!1.5 месяца назад я принимал анаболические стероиды (анабол, таблетированный, по 1табл. 3раза в день).Я пропил 80 таблеток и бросил, потому что пошли маленькие аллергические прыщи. Потом появилась девушка и начались эти проблемы, которых я не ждал...Но есть еще одна маленькая проблемка: до приема стероидов у меня были некоторые проблемы(годик назад) с тем, что во время полового акта эрекция снижалась до его окончания...Но со временем это проблема ушла сама собой.Поэтому сейчас я не могу разобраться в чем причина - в таблетках или еще и во мне?...Я сходил на прием к урологу, сделал УЗИ почек, мочевого пузыря и простаты, на что уролог мне сказал, что "здесь не на что смотреть"(типа все в порядке)!Он прописал мне Гинтон и Тентекс форте.Последнего в аптеках нет!Есть ли какие-то его более доступные аналоги? Каков период восстановления после принятия анаб.стероидов(хотя бы приблизительно)?На одном из подобных сайтов мне сказали что лечение должно быть гормональным.Так ли это?И если так - что нужно пить?Заранее признателен Вам и благодарен.


А в это время на форуме кипят страсти

gay_n 20.03.2011 08:59
Как почистить лицо (аллергическая сыпь) после гармональных таблеток?
 

Я заболев, прнимал сильные гармональные таблетки, после чего у меня выскочили на лице мелкая сыпь,прыщи, покраснения. Использовав несколько методов, у меня ничего не вышло. Прошу помочь мне. Заранее благодарю.

anna_koldaeva 20.03.2011 09:05


Попей лактофильтрум,потом линекс.

kisselove 20.03.2011 09:12


Возьми кусочек Ющенко, высуши, мелко истолки, настои на самогонке.Принимать в час по чайной ложке до 2 декабря.

pan-tera100 20.03.2011 09:20


Скорее Вам нужно чистить полностью организм. А лицо это последствия.

porfirioromai 20.03.2011 09:29


0братись на сайт VRACH103.POCHTA.RU - там можно заказать бeсплатную к0нсультацию Bрача

fartyna- 20.03.2011 09:39
Такая проблема! у меня на одной щеке остались ямки после прыщей аллергических...
 

можно ли избавиться от этого УРОДСТВА???может в салонах красоты есть какие-нибудь процедуры...(((((

galysek 20.03.2011 09:50


Чтоб это было самое большое горе в вашей жизни!! Самое главное, чтоб ум не покидал Вас!!!!

ksyudrya2 20.03.2011 10:02


они есть...процедуры, но лучше это делать в больницах..желательно проверенных, чистого личика не обещаю, но что нить убрать можно

leonid104.71 20.03.2011 10:15


Грязь с Мёртвого моря, а затем косметическая маска (мужской спермы)

moi65 20.03.2011 10:29


Массаж избавит...

vivatown 20.03.2011 10:44


Можно Лазером в Клинике Лазерной хирургии попробуйте!

etoo5ya 20.03.2011 11:00


Лазерная шлифовка

slava_dolnik 20.03.2011 11:17


вопрос нужно задавать не здесь а врачам и тебе помогут. сейчас существует много кремов и мазей для разглаживания шрамов и рубцов. (кажется тот же контрактубекс). найди хорошего специалиста и все поправишь. Удачи !

545irbis 20.03.2011 11:35


Обычная шлифовка кожи, такие делают после пластических операций

vasi-fokin20 20.03.2011 11:54


сходи к косметологу он и посоветует

galina1961zay 20.03.2011 12:14


никого не слушай, насоветуют, потом еще хуже станет, сходи к косметологу, как мы предлагаем с предыдущим Мудрецом

truks75 20.03.2011 12:35


Шпатлёвку в руки и в путь))))(шутю)....Такие вопросы решаются не тут)))

lonelka 20.03.2011 12:57
Как вернуть прежнее состояние кожи?
 

Лежала в больнице в апреле ( была аллергическая реакция). После больницы, моя кожа лица склонная больше к сухой коже,стала какая-то неровная. Летом появились угри прыщи на щеках. Потом прошли остались пятна. Сейчас кожа неровная и склонная больше к жирной. Возможно ли вернуть ей прежнее состояние?

nina-rodina 20.03.2011 13:20


переродится

84_0904 20.03.2011 13:44


Высыпаться, избавиться от вредных привычек и иногда посещать солярий(по 3 мин.-для здоровья)Для жирной кожи-солярий спасение, но без фанатизма(чтобы не быть черной) Я избавляюсь от жирной кожи именно так и в 34 выгляжу на 19 ;-)

chekylaeva-93 20.03.2011 14:09


А какая она у вас была?

irinaalir78 20.03.2011 14:35


Жирная кожа хоть и доставляет неудобства жирный блеск по утрам,иногда раздражения , но медленее подверженна старению

zoloto.89 20.03.2011 15:02


Это может быть от медикоментов. Я в прошлом году я антибиотики принимала, когда заболела, кожа тоже ухудшилась. Я пила курс энтерос-геля, что бы вывести антибиотики быстрее. Довольно быстро кожа нормальзовалась.

svetikp555 20.03.2011 15:30
помогите!!!
 

очень чешиться грудь и шея,непонятно от чего,как таковых прыщей аллергических нет,пятнышки какие-то которые чешаться....что это ????

mashka_xxx 20.03.2011 15:59


чесотка

uvildina 20.03.2011 16:29


мыться не пробовали?

anjutka-milashka 20.03.2011 17:00


Может быль алергия. Обратитесь к дерматологу

anhelina11 20.03.2011 17:32


это на нервной почве

sotormlife 20.03.2011 18:05


Возможно чесотка или аллергия на порошок!!!

krapivaya 20.03.2011 18:39


Знаешь,похоже,чесотка...Обратись к дерматологу,он поставит диагноз и назначит лечение.

torizaxarova 20.03.2011 19:14


Что-то чешится в грудях!!!Не помру ли я на днях?Ну вот чего тут об этом спрашивать?Как это ты ещё не догадалась фото выставить?Странно!!!

crasy_flower 20.03.2011 19:50


чесотка появляется сначала между пальцев на руках!!!!может быть, какое-то средство для душа не подходит!!! выпейте супрастин или тавегил и обратитесь к врачу!

аэкол
оволосение лица
прополиса настойка
в левом боку дискомфорт
повышенный тонус матки беременность
препараты от запора
расширение петель кишечника
пролапс митрального клапана 2-3 степени
гомеопат в казани
а тела к краснухе
ренгенограмма тазобедренного сустава
рост мужчины
koza lica
интимная эпиляция
лечить недержание мочи
маммолог
детский кардиолог
ЛОР
офтальмолог
пластический ортопед
0.008699893951416