аспекарт


drobotov2008 08.01.2011 09:34
у мужа после тромбоємболии остался инфаркт легкого, сердце расширено,задихается, но при етом ведет почти обічній образ жизни, притом1пачка сигарет в день и 100 грамм водки, говорит, что после водки ему легче дішать.1,5 мес. принимал синденафил,градиент с70 стал 30. возможно тромбі опять подсіпаются, пьет варфарин и аспекарт, и кардиостад12,5.возможно ли восстановиться? или так будет на всю оставшуюся? есть ли еще какие-то препараті?
 

maska-2007 08.01.2011 09:37


Ну вот не знаю, что отвечать на такие вопросы... "Лыкаръ... кажи, шоб минэ попите, шоб у минэ усё было, и минэ за то ни чё ни было", а по русски "пить не брошу, зато курить не перестану, но меня лечить надо, ты же клятву давал"... Хрен редьки не слаще, братья славяне.

где удалить родинку
мухин константин юрьевич
операция пкя
красные высыпания на груди
синтомециновые свечи
на головке члена появились маленькие красные прыщики
улучшает всасываемость кишечника
издевательства над собаками
женская эякуляция
кодирование лазером
фурасимед
побочные действия противозачаточных
краснеет вокруг глаз
уреаплазма 4 степени
сиборейный дермотит
психолог
для тех, кто бросил
инфекционист
детский дерматолог
сексопатолог
0.010073184967041