обильные месячные при спирали


juranna 10.02.2011 17:45
Здравствуйте, Татьяна Борисовна! Уже 4 месяца принимаю ОК Ярина. Все устраивает, особенно почти полное отсутствие месячных (после обильных месячных при спирали). Но и отсутствие месячных немного напрягает. За день до последней таблетки (позавчера)немного ныла поясница и были розоватые выделения. Сегодня- 1 день без таблетки и симптомов месячных никаких. Нормально ли это? Спасибо за ответ.
 

thapakali 10.02.2011 17:48


НЕт, не нормально. Это уже гиперторможение.

bellepantera 10.02.2011 17:51


Спасибо Татьяна Борисовна, но все нормализовалась- месячные начались на 2 день после последней таблетки.

глазные капли от усталости глаза
перхоть на головке
можно ли забеременеть на второй день после окончания месячных
доброкачественная опухоль в мозгу
медицина препараты
остатки плевы
боли в левом боку чуть ниже ребер
геморрагический диатез
пластика уздечки члена
лечение кисты на яичнике
микмирор
уколы трипсин
алая кровь из заднего прохода
пателло-феморальный артроз
базальная температура в первые недели беременности
Нужен быстрый совет
уролог
позвоночник
бесплодие
андролог
0.0067651271820068