кавинтон от чего


scorpiona4 08.02.2011 15:27
Ребенку 1 год и месяц. Врач прописал кавинтон от чего он? не вреден ли он?
 

drama_circle 08.02.2011 15:30


От чего - надо спросить у назначившего врача. Убедительных доказательств эффективности кавинтона в отношении чего- либо нет. Безвредных таблеток не существует, хотя, конечно, смотря с чем сравнивать.

wks08 08.02.2011 15:33


Врач назначил кавинтон от внутричерепного давления. А мы теперь думаем принимать или нет


А в это время на форуме кипят страсти

surina-filya 08.02.2011 15:37
Врачи, особенно неврологи, спасите-помогите, ну пожалуйста! Невмоготу уже! :'(
 

Мой диагноз - нейро-циркуляторная дистония по смешанному типу, и остеохондроз шейного отдела позвоночника. Прописали и принимаю:Алфлутоп - в/м,Вазобрал - 2 раза/д.,Кавинтон - 2 т/д.,Афобазол - 2 т./д.,Новопассит - 1 мер. колпачок/на ночь,Паксил - 2 т/д. А у меня от чего-то сбой в программе происходит.(( Как это называется? Панические атаки? Вот, они меня атакуют, чем дальше, тем чаще и страшней! Сердце колотится, и круглый день голова кружится, я постоянно белая, с синяками под глазами. Я уже сама себя боюсь, и собственных рук боюсь, бывает. Во время этих атак лихорадит, а уж как страшно – не описать, сил моих больше нету! (((Был серьёзный испуг месяц назад, очень болела голова (почему и обратилась к врачу), но такой паники не было! Всё началось, когда лекарства принимать стала. Так вот, вопрос: Что так влияет? Могут какие-либо из этих лекарств "не контачить" друг с другом, что вызывает такую реакцию?Советов "иди к врачу" не жду, пробиваю больницу, обследоваться буду, а до той поры боюсь не дотерплю. Сейчас время таблетки принимать, а я вот боюсь, что выпью, и опять начнётся! (( Или не выпью, и начнётся, и дома нет никого, чтоб меня успокоить. Что делать, а? Да знаю я, что такое паника. Как сейчас быть-то? Принять лекарства, или не надо?

darmina 08.02.2011 15:42


Напиши в мир мне.

yurystep 08.02.2011 15:48


Вместо лекарств лучше витамины и минералы

wek1979 08.02.2011 15:55


По интернету такие диагнозы не лечат. надо смотреть. так как кроме того, что назвала. надо знать состояние. советую найти другого врача. пусть платника. знать анализы крови на алергическую и другую несовместимость твоего организма. сдать кровь на стерильность. и уже от результатов данных анализов. можно дальше смотреть. так как это может происходить по различным причинам.

vip_super_star 08.02.2011 16:03


ПАНИКАВнезапный сильный, неконтролируемый и обычно необоснованный ужас, охватывающий сознание.Приступ паники определяется как острый тревожный криз, особенно у людей, страдающих неврозом тревоги. Панический страх – это внезапный необоснованный страх. Панический момент – это короткий интервал времени, когда человек не в состоянии рассуждать, поскольку его мозг полностью лишен способности рационально функционировать. Человек думает лишь о том, чтобы выжить.Часто случается так, что люди паникуют, хотя их жизнь опасности не подвергается. Они совершенно уверены, что не в состоянии перенести происходящее, тогда как ничего подобного нет. Примером может быть паника перед публичным выступлением, когда человеку кажется, что он попал в черную дыру, где невозможно ни думать, ни воспринимать. Чаще всего такое состояние бывает у людей, которые страдают от ТРАВМЫ ОТВЕРГНУТОГО.С паникой очень трудно справиться. Она чем-то напоминает плотину, которая рушится, будучи не в состоянии сдержать напор воды. Человек чувствует, как им овладевает некая сила, он теряет контроль над собой и либо остается на месте, не в силах шевельнуться, либо, наоборот, обращается в бегство. В паническом состоянии человек как будто тут же забывает, что происходит, и боится того, что должно произойти.Хуже всего, когда паника охватывает группу: инстинкт выживания берет верх, и вернуть людей к разуму и спокойствию в эту минуту практически невозможно.Научиться справляться с паникой можно; для этого нужно использовать СОЗНАНИЕ, осознавать наши глубинные СТРАХИ, очень часто бессознательные и нереальные, и учиться управлять ими.

lenasavochkina 08.02.2011 16:12


это называется истерия по типу панических атак. Лучше принять успокоительные, а вообще этим занимается уже психолог и психиатр. Лекарства при их взаимодействии такое вряд ли дадут. У самой так было..

gzakirova70 08.02.2011 16:22


сколько вам лет?

galasky.78 08.02.2011 16:33


Б-р-р... Термоядерная смесь.Я смогу помочь Вам помочь восстановить здоровье с помощью тибетских трав - зачем в молодом возрасте губить организм.Пишите в личку.

paraevayulia 08.02.2011 16:45


яЯне врач, но у меня тоже остеохондроз и иногда бывает не с чего учащенное сердцебиение, это кстати и вызывает чувство страха. Попробуй заниматься плаванием и йогой, на йоге учат расслабляться и изгонять дурные мысли, также поможет позвоночнику. Вечером теплая ванна с травками и чай с ромашкой и мятой. Избавится от тревоги поможет постоянный прием настоек пустырника, календулы, валерьяны, в крайнем случае валокордин. Исключи прием спиртного, кофе и черного чая. Не смотри телевизор лучше слушай спокойную музыку, например пение птиц или шум прибоя.

olgasam25 08.02.2011 16:58


Мы с дочкой пначинали принимать Новопассит, так вместо успокаивающего действия получили возбуждающее, две ночи не спали и бросили, заменили на Персен.

lex5651 08.02.2011 17:12


Ну вот, Вам уже насоветовали. Тибетские травы пускай засунут... (в соответствии с испорченностью). Аллергия здесь и не ночевала. Найдите себе хорошего психотерапевта. Информация для рекомендаций неполная, но диагнозы жизни не угрожают.

alex7425 08.02.2011 17:27


возможно к вам не подходит какой-нибудь препарат. а вообще это обычный остеноневротический синдром. пропейте в качестве успокоительного амитпроптилин вместо ново-пассита по 1/2 утром и вечером.

bakley63 08.02.2011 17:43


лучше квалифицированного остеопата и без препаратовВ Питере знаюа в др городе - ищите самидейственно при вашей патологии и проверено2 предыд автора - аллопаты с низкой квалийикацией

p-alexsandr 08.02.2011 18:00


лекарства только спровоцировали вашу панику которая вам передалась по роду,пройдите растановку по Хеллингеру убирете панику заодно и часть своих болезней

graff_912 08.02.2011 18:18


тяжолоя вещь болезнь сори

malba 08.02.2011 18:37


Ваш организм нуждается в хорошей чистке.Довели себя вы до ручки.Ни в коем случае не идите к психиаторам подсалят на свои таюлетки и психо тесты совсем с котушек слетите.А эти все медикаменты не принимайте горстями . Заварите себе мяту и валлеряновый корень и выпейти в теплом виде.Если есть желания дальше услыхать мои советы пишите на мой мир или ответьте мне.

medvict 08.02.2011 18:57


Препараты в данном случае вспомогательное но далеко не главное средство. Проблема в центральной нервной системе (дисбаланс симпатической и парасимпатической). Остеохондроз с атаками не связан. Самое главное понять - ЭТО НЕ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ И БУДУЩЕГО ЗДОРОВЬЯ. Чем спокойнее вы будете воспринимать эти атаки, тем реже они вас станут беспокоить. Лучше всего при атаке сесть и подышать в бумажный мешок (как в американских фильмах), хоть это выглядит и смешно, зато эффективно (момогает снизить гипервентиляцию легких и перенасыщение крови кислародом в момент атаки). Очень плохо когда во время атаки (естественно из лучших побуждений) вокруг начинают суетиться окружающие пытаясь помочь, это только усугубляет панику. В итоге во время атаки вы должны:1. Спокойно присесть в отдельной комнате (что-бы другие не мешали).2. Просто подождать пока эти неприятные ощущения закончатся.3. Использовать бумажный мешок.Сделайте эти простые шаги и вы забудете о своих проблемах.Вы абсолютно здоровый человек, просто нужно немножко подрегулировать себя. Я уверен у вас получится. А все эти дорогущие препараты, тибетские травы - попытка заработать на чужом горе.УДАЧИ!

lobov_lev 08.02.2011 19:18


Проведите полное голодание на воде (по Бреггу). Минимум недельное. Кроме того, нужен аутотренинг, чтоб избавиться от приступов паники.

dima100892 08.02.2011 19:40


У вас сердечная недостаточность. Короче вам операциа на сердце нужна. Моя тётя, ей сейчас 40 лет, тоже боялась всего и дрожала постоянно. Поехала в Томск, там ей какую-то лампу воткнули в ногу и до самого сердца толкали. Врачи по ворковали над ней и она выздоровела. Таблетки - шняга, лучший способ - радикальный. Не бойся, не умрёшь, даже если ничего делать с этим не будешь.

polop11 08.02.2011 20:03


Как я вас понимаю!Есть очень хороший сайт посвященный паническим атакм http://pan-club.narod.ru/ я когда то на нем сидела, мне помогло,еще очень помогает психотерапия даже без лекарств,таблетки я бы перестала пить на вашем месте, они усиливают страх так быть не должно!старайтесь себя физически нагружать атак будет меньше!Когда-то прочитала очень хорошую фразу: От страха ещё никто не умирал,я всегда во время приступов паники боялась именно умереть,постепенно паники прошли!Выздоравливайте быстрей, вы не одна и это самое главное)

rcsmetanatologia 08.02.2011 20:27


Лучшее средство для обретения спокойствия - йога. Она специально для этого и придумана. Ну, и Библия.Нужны конкретные рекомендации - пиши на майл и свой адрес не забудь дать.Таблетками это не вылечишь.

furazolidon
ложкой снег мешая ночь идет большая
хламидиоз передается через презерватив
forengit
комплексный имунный препарат
донорство ооцитов
красные прыщики на щеках
чирей в носу
анестезия при операциях
травы беременным
у меня отслаиваются ногтевая пластина
я болен спидом
повреждение внутреннего мениска коленного сустава
сильный отек левой руки
соли в шейных позвонках
сексопатолог
аллерго-иммунолог
инфекционист
о беременности
аптека
0.034085035324097